Христианство – это то, что сказал Христос лично мне. Религия – это мнение других людей или теологов, возможно коллективное о том, что сказал Христос! Т. е. разумение, хоть даже и Апостолов или пастырей о том, как надо понимать или трактовать, данные слова Иисуса. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дорогой Андрей! То, что сказал Вам Христос лично - это Ваш дом, Ваша позиция, Ваша межа. Но хорошо ли быть ловцом, ломать межи, дома и мировоззрения других, присоединяя это богатство и разнообразие себе? В Евангелии написано: не называйте себя учителями, наставниками, отцами, а в Коране - не называйте себя господами, - отдайте эти полномочия Богу! Вы занимаетесь переливанием из пустого в порожнее и делаете бедными, своими крепостными, других.
маго мет
2015-05-23 14:34:17
христианство - это то, что сказал Христос лично мне.
религия - это мнение андрея марченко.
как - то теряется основание для христианского братства...
я бы сформулировал билборДДД
несколько по другому:
"христианство - это то, что кормит меня лично. религия - это то, что кормит всех остальных".
и тока совместная кормёжка делает нас братьями...
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".