Время не медлит, не стоит,
Оно несется, иль бежит,
Оно – то вовремя, то нет,
Лишь только Бог – знает ответ.
У Него в точку, - точный глаз,
И все в порядке, - в самый раз,
И во Вселенной; где живет,
Как хочет Он, - так и идет.
А вот у нас, – совсем не так;
Не точен глаз, пропал маяк,
То гоним время, то стоим,
Все много надо, – и спешим.
Спешим прожить; всю нашу жизнь,
И как хотим, и с кем хотим,
Не думая; что ждет нас впереди,
А Он все ждет: зовет, - приди.
Оно ведь кончится: вот-вот,
Вот совсем рядом поворот;
Закроет вид, мечту и даль,
Останется одна печаль:
Печаль по Родине, - по Дому,
И по Тому, - кто звался Словом,
Он приготовил все для нас,
Но нужен выбор; прям сейчас.
В любое время; раз и нет,
Нет нас, и времени; в Завет,
Войти в Обет с Ним, только раз,
Нет времени у нас сейчас.
Иль мало, мало, - посмотри;
Что ждет нас всех, – мир впереди,
Никто не знает: только Он;
Предупрежден, - «вооружен».
Лишь только выбор: «да» иль «нет»,
А может, стоит с Ним в Завет,
Войти и подружиться с Ним,
И преклоняться; Он один,
Он знает все, и время все Его,
Не стоит медлить, - оно еще дано.
Ведь времени у нас осталось мало,
А может быть, его уже и нет,
Чтоб, Боже, мудрости и смелости хватало:
Дай Боже сил; войти с Тобой в Завет!
Аминь!
Александра,
Башкортостан, Уфа
Прекрасная писательница
Прочитано 1692 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.